Часто задаваемые вопросы
Собрали все важные вопросы в одном месте! Если не нашли то, что вам нужно - пишите на почту pay@amdg.by. Менеджер AMDG свяжется с вами в течение нескольких часов и с радостью проконсультирует.

Пополнение
1. Пополнение через карту или агентство: в чем разница?
1) Скорость оплаты

Оплата с помощью карты может проходить несколько дней или отклоняться рекламной системой из-за несоответствия карты, подозрительности транзакций или технических факторов. У некоторых банков платежи не проходят из-за санкционных ограничений.
При работе с агентством, средства зачисляются день в день благодаря прямым договорам с площадками и проверенному способу оплаты.

2) Закрывающие документы

Рекламные площадки не предоставляют закрывающих документов для бухгалтерии и налоговой, поэтому при оплате картой возникают дополнительные сложности с обоснованием затрат.
Агентства предоставляют готовые счета и акты, соответствующие требованиям белорусского законодательства. Это облегчает работу бухгалтерии и снижает юридические риски.

3) Налоговые обязательства

При оплате рекламы на иностранных площадках напрямую расход облагается дополнительным налогом на доходы иностранных организаций (15%). При пополнении через агентство вы оплачиваете услуги белорусскому юрлицу, сокращая налоговые издержки.
2. Можно ли пополнять рекламные кабинеты через AMDG Pay от физического лица?
Да. Мы работаем с юридическими и  физическими лицами. Однако для заключения договора, у вас должно быть оформлено ИП или самозанятость.
3. Можно ли пополнять рекламные кабинеты через AMDG Pay, если мы работаем без НДС?
Да, вы можете пользоваться AMDG Pay, даже если ваша компания работает без НДС. Но ООО “Артокс Медиа” является плательщиком НДС. Поэтому при оплате по счету стоимость услуги будет включать НДС, и он будет отражен в документах.

Если для вас принципиально работать без НДС, то с финансовой точки зрения выгоднее выбирать контрагента, который также работает без НДС.
4. Что влияет на скорость зачисления (банк, площадка, время оплаты)?
Как правило, средства поступают на баланс рекламных аккаунтов в течение дня. Но скорость зачисления зависит от времени оплаты и обслуживающего банка. Если платеж проведен в выходные, праздничные дни или во второй половине дня, пополнение может задержаться.

Документы и бухгалтерия
1. Какие закрывающие документы предоставляет AMDG Pay?
Перед началом сотрудничества мы подписываем Публичный договор. Перед каждым пополнением вы получите счет-протокол (ПСЦ). До 10 числа каждого месяца — Акты выполненных работ (АВР) по итогам фактических затрат на рекламу в предыдущем месяце.
2. Какой формат закрытия актов вы используете?
В AMDG Pay мы закрываем акты по факту затраченных средств на рекламу в предыдущем месяце. У вас не возникнет переплат по рекламному сбору и вопросов от налоговой из-за завышенных расходов.
3. Отражается ли ГЕО в актах, если мы запускаем рекламу на РФ?
В отдельных случаях мы подписываем двусторонний договор. Тогда Акты выполненных работ формируются вручную, и ГЕО будет отображено.

Личный кабинет
1. Какие рекламные площадки можно пополнять через AMDG Pay?
В личном кабинете AMDG Pay вы можете пополнить баланс всех рекламных площадок, популярных в Беларуси: Facebook (Instagram), Яндекс Директ, Google, DV360, VK, TikTok, Telegram, YouTube.
2. Как долго создаются рекламные аккаунты?
В течение двух рабочих дней.
3. Можно ли пополнять несколько кабинетов одновременно?
В личном кабинете можно сформировать единый счет на все необходимые площадки и по нему оплатить услуги нескольких рекламных площадок одновременно. После поступления средств на счет агентства, балансы рекламных систем будут пополнены в течение дня.
4. Возможно ли самостоятельно перенести средства с одной рекламной площадки на другую?
Нет, функционал Личного кабинета AMDG Pay позволяет вам распределить бюджет между рекламными аккаунтами только в рамках одной системы. Например, с аккаунта Яндекс Директ №1 на аккаунт Яндекс Директ №2. Чтобы сделать перенос из одной системы в другую (например, из TikTok в Яндекс ), необходимо сделать запрос через вашего личного менеджера.
С каких рекламных площадок можно перенести кампании в новые аккаунты?
Экспорт и импорт кампаний с частичным или полным сохранением настроек доступен для кабинетов Facebook Ads, Google Ads и Яндекс Директ. С особенностями каждой системы можно ознакомиться в статье.

Самостоятельно перенести рекламу в TikTok нельзя: необходимо создавать новые кампании. Однако, в AMDG есть успешный кейс переноса рекламных кампаний TikTok через запрос к менеджеру площадки.
Сохраняется ли статистика при копировании рекламных кампаний в Яндекс Директ?
Статистика не сохраняется. Но не спешите расстраиваться, команда AMDG разработала методику, которая помогает запустить рекламу в новых аккаунтах с минимальными потерями эффективности. Можете ознакомиться с успешным кейсом по ссылке.

Стоимость и налоги
1. Как формируется итоговая стоимость?
Планируемый бюджет на рекламу + агентская комиссия + НДС.
Для системы Google Реклама курс продажи валюты обслуживающим банком увеличивается на 3,5%. Это связано с дополнительными транзакционными издержками при покупке валюты.
2. Нужно ли оплачивать ли рекламный сбор с комиссии за пополнение рекламных аккаунтов?
Согласно Публичному договору AMDG, агентская комиссия не облагается рекламным сбором. Но мы настоятельно рекомендуем обратиться за подробностями в МАРТ или вашему штатному юристу, чтобы избежать юридических рисков.

Другое
1. Как выстраивается работа, если у клиента уже есть агентство/фрилансер?
Вы можете использовать сервис AMDG Pay только для пополнения баланса рекламных аккаунтов. Если настройкой вашей рекламы занимается фрилансер или агентство, они получат доступы для управлениями кампаниями внутри кабинета.
2. Что делать, если аккаунт заблокировали и реклама остановилась?
Если вы столкнулись с блокировкой рекламной кампании или аккаунта, обратитесь к технической поддержке AMDG. Специалисты проведут аудит, предложат рекомендации по устранению проблемы, помогут подать заявку на апелляцию и пройдут весь путь вместе с вами. В особых случаях к решению напрямую подключаются менеджеры рекламных площадок.