В новом кейсе мы расскажем, как команда AMDG Pay помогла клиенту перейти с личного на агентский аккаунт с минимальными рисками и сохранить высокие показатели эффективности.
В новом кейсе мы расскажем, как команда AMDG Pay помогла клиенту перейти с личного на агентский аккаунт с минимальными рисками и сохранить высокие показатели эффективности.
Для бизнеса критически важно сохранять все данные и показатели, накопленные за время рекламной кампании. Алгоритмы рекламных платформ обучаются на исторических данных и статистике, которые включают информацию о том, какие ключевые слова, объявления и таргетинги принесли наилучший результат. При запуске рекламной кампании на новом аккаунте алгоритмам площадки приходится заново учиться, что занимает время и увеличивает бюджет кампании.
Причина обращения клиента
В техническую поддержку AMDG Pay обратился клиент, который ранее запускал рекламу в личном аккаунте Яндекс Директ. Для работы с сервисом было необходимо перенести рекламные кампании с минимальными потерями прежних показателей эффективности. При этом учесть, что при переносе работа приостанавливается, что может негативно сказаться на текущих показателях.
Этапы работ
Шаг 1
Совместно с менеджерами Яндекса было принято решение скопировать все возможные форматы рекламных кампаний в новый агентский кабинет, что позволило сохранить структуру кампаний и снизить время настройки в новом кабинете для клиента.
Для оптимизации работы были настроены параллельные показы рекламных кампаний: старая кампания продолжала работать в личном кабинете клиента по расписанию, а новая — в агентском кабинете. Показ кампаний был настроен так, чтобы каждая из них работала по два часа в сутки, с постепенным увеличением времени работы на новые кампании.
Шаг 3
По мере того, как новые кампании достигали показателей старых, старые постепенно отключались под контролем специалистов AMDG Pay. Этот процесс обеспечил плавный переход и отсутствие резких колебаний в показателях.
Результат
Благодаря параллельной работе старой и новой кампаний переход прошел с минимальными потерями в эффективности. Правильная настройка расписания показов позволила кампаниям не конкурировать между собой.
Перевод рекламных кампаний с личных аккаунтов в агентские кабинеты требует внимательной настройки, чтобы минимизировать потерю данных и показателей. Решением может стать грамотный подход к параллельному запуску кампаний и планированию расписания показов.