Перенос аккаунтов без потери статистики и настроек рекламных кампаний:
кейс AMDG pay

В новом кейсе рассказали, как сделали перенос рекламных аккаунтов Google и TikTok клиента в личный кабинет AMDG pay и изменили плательщика.

Успешность рекламных кампаний в digital во многом зависит от точности и полноты данных. Компании стремятся максимально оптимизировать бюджеты, анализируя результаты и корректируя стратегии на основе статистики. Однако, при переходе на новые платформы возникает риск потери ценных данных, что может повлиять на эффективность будущих кампаний.


Наш клиент, который ранее самостоятельно запускал рекламу, решил воспользоваться сервисом AMDG Pay для пополнения аккаунтов. При этом возникла задача: сохранить данные прошлых кампаний, чтобы не потерять статистику и не снова тратить время на обучение алгоритмов.

Причина обращения клиента

Чтобы начать пользоваться сервисом, клиенту потребовалось перенести рекламные аккаунты Google и TikTok от одного плательщика к AMDG.

Этапы работ

Google Ads


Шаг 1


В первую очередь, для изменения плательщика в первую очередь в аккаунты клиента был отправлен запрос на подключение к нашему МСС-коду.


Шаг 2

Когда подключение было выполнено, AMDG отправили запрос на смену текущего плательщика.


Шаг 3


После одобрения был изменен способ оплаты.


Перенос аккаунтов потребовал остановки рекламы на несколько часов, после чего клиент получил доступ ко всем своим кампаниям с полной статистикой в личном кабинете AMDG pay.

TikTok

Шаг 1

Чтобы перенести аккаунты TikTok, AMDG обратились к менеджеру TikTok. В письме указали ID рекламных аккаунтов, которые необходимо перенести, а также текущего администратора Бизнес-центра.


Шаг 2

Когда текущий владелец одобрил перенос, клиент остановил свои кампании и списал баланс рекламных аккаунтов до нуля.


Шаг 3

Менеджеры TikTok выполнили перенос в наш Бизнес-центр, после чего специалисты AMDG выдали доступ к рекламным аккаунтам клиенту.


Шаг 4

Клиент оплатил счет в AMDG pay. Через 4 часа рекламные аккаунты вновь были пополнены и клиент возобновил показ рекламы.

Результат


Клиенту удалось перенести рекламные аккаунты Google и TikTok в Бизнес-центр AMDG и сохранить работу кампаний в существующих рекламных аккаунтах. Кампании были остановлены всего на 4 часа, что не повлияло их эффективность.