Как команда AMDG Pay помогла клиенту оперативно перейти на прямое пополнение и запустить новый рекламный кабинет в тот же день
Как команда AMDG Pay помогла клиенту оперативно перейти на прямое пополнение и запустить новый рекламный кабинет в тот же день
25/11/2024
Контроль бюджетов и доступ к метрикам рекламных кампаний — ключевые требования маркетолога для построения эффективной работы. Без полных данных невозможно управлять стратегией продвижения: отключать неэффективные объявления, менять ставки и бюджет, проверять корректность транзакций.
В новом кейсе рассказали, как команда AMDG Pay помогла клиенту оперативно перейти на прямое пополнение с прозрачной отчетностью и запустить новый рекламный кабинет в тот же день.
Причина обращения клиента
В AMDG Pay обратился клиент, который столкнулся с тем, что фактические затраты превышали ожидаемые, а реальную эффективность было невозможно отследить. Причиной было отсутствие доступа к рекламным кабинетам (Facebook, Google, Яндекс, TikTok) и отчетности со стороны предыдущего подрядчика по пополнению и настройке рекламы.
Клиенту требовалась полная прозрачность и честная схема пополнения. Поэтому было принято решение перейти на прямое пополнение рекламных кабинетов через AMDG Pay.
Этапы работ
Шаг 1. Планирование запуска
Команда AMDG Pay разработала процесс перехода так, чтобы рекламные кампании были активны в агентском Бизнес-Центре в этот же день без существенных потерь для бизнеса.
Заранее создали новый рекламный кабинет и распределили корректные уровни доступов. Это исключило простои и позволило клиенту начать настройку без задержек.
Шаг 2. Перенос кампаний
Специалисты AMDG Pay разработали два параллельных сценария:
Сценарий 1. Предыдущий подрядчик открыл права на редактирование текущих кампаний.
Если у Пользователя есть доступ к обоим рекламным кабинетам на уровне “чтения” / “редактирования”, кампании можно скопировать с помощью функций экспорта и импорта.
Для каких типов кампаний доступен перенос, какие настройки при этом сохраняются и как это сделать в Яндекс Директ, Google Ads и Meta Ads Manager, читайте в здесь.
Сценарий 2. У клиента нет доступа на редактирование текущих кампаний.
Если доступ на редактирование кампаний закрыт, необходимо заново настроить рекламу вручную.
Специалисты AMDG Pay предоставляют доступ к “Базе знаний” с инструкциями по настройке и помогают с модерацией рекламных креативов и текстов в сложных тематиках.
Клиенту не удалось получить доступ на копирование предыдущих кампаний. Новые создавались самостоятельно в рекламных кабинетах AMDG Pay по приоритетности в течение нескольких дней.
Результат
Пополнить аккаунты и запустить рекламу получилось в течение рабочего дня. Рекламные активности были восстановлены без долгих простоев.
Была выполнена главная задача клиента — получить прозрачную схему пополнения и списания.
После перехода на личный кабинет AMDG Pay появилась возможность:
С AMDG Pay вам не придется переходить на новые рекламные кабинеты после начала сотрудничества. Мы создаем один аккаунт на все время — вся статистика под рукой.