Подозрительная активность в Бизнес-менеджере: как снять ограничения и запустить кампанию?

Как снять ограничения на рекламную деятельность и запустить кампанию, читайте в новом кейсе AMDG.

Иногда на стадии запуска рекламы компании сталкиваются с отсутствием показов. Однако не всегда отказ в модерации связан с особенностями настройки кампании. Например, Meta старается максимально следить за безопасностью пользователей и проверяет не только сами объявления, но и поведение рекламодателей. В случае подозрительных действий платформа может ограничить или заблокировать ряд возможностей, доступных для рекламодателя.


Один из клиентов агентства столкнулся с отсутствием показов в рекламной кампании. Для того, чтобы найти причину и запустить рекламу, было принято решение обратиться в техническую поддержку AMDG Pay.

Причина обращения клиента

Не запускается рекламная кампания в Бизнес-менеджере Facebook.

Этапы работ

Шаг 1


Работа специалистов началась с поиска причины отказа в запуске кампании. Было выяснено, что на рекламную деятельность клиента было наложено ограничение. Meta указала, что действия в Бизнес-менеджере лимитированы из-за подозрительной активности.


Причина блокировки системой

На рекламный аккаунт наложены ограничения за подозрительную активность.

Шаг 2

По правилам Meta ограничения за подозрительную активность можно снять, предоставив данные, подтверждающие личность владельца аккаунта.

Решение

Подать апелляцию в Meta c подтверждением личности рекламодателя.


Шаг 3

Совместно с клиентом подготовили скан документов, подтверждающих личность, и прикрепили их к заявке на апелляцию.

Результат

Ограничение со стороны Meta было снято. В результате клиент смог полноценно пользоваться функционалом Бизнес-менеджера и успешно запустил рекламную кампанию.


Чтобы рекламные кампании работали непрерывно и корректно, Meta обращает внимание на то, что необходимо следить за соблюдением норм сообщества, норм рекламной деятельности и других правил площадки.