Как снять ограничения на рекламную деятельность и запустить кампанию, читайте в новом кейсе AMDG.
Иногда на стадии запуска рекламы компании сталкиваются с отсутствием показов. Однако не всегда отказ в модерации связан с особенностями настройки кампании. Например, Meta старается максимально следить за безопасностью пользователей и проверяет не только сами объявления, но и поведение рекламодателей. В случае подозрительных действий платформа может ограничить или заблокировать ряд возможностей, доступных для рекламодателя.
Один из клиентов агентства столкнулся с отсутствием показов в рекламной кампании. Для того, чтобы найти причину и запустить рекламу, было принято решение обратиться в техническую поддержку AMDG Pay.
Причина обращения клиента
Не запускается рекламная кампания в Бизнес-менеджере Facebook.
Этапы работ
Шаг 1
Работа специалистов началась с поиска причины отказа в запуске кампании. Было выяснено, что на рекламную деятельность клиента было наложено ограничение. Meta указала, что действия в Бизнес-менеджере лимитированы из-за подозрительной активности.
Причина блокировки системой
На рекламный аккаунт наложены ограничения за подозрительную активность.
По правилам Meta ограничения за подозрительную активность можно снять, предоставив данные, подтверждающие личность владельца аккаунта.
Решение
Подать апелляцию в Meta c подтверждением личности рекламодателя.
Совместно с клиентом подготовили скан документов, подтверждающих личность, и прикрепили их к заявке на апелляцию.
Результат
Ограничение со стороны Meta было снято. В результате клиент смог полноценно пользоваться функционалом Бизнес-менеджера и успешно запустил рекламную кампанию.
Чтобы рекламные кампании работали непрерывно и корректно, Meta обращает внимание на то, что необходимо следить за соблюдением норм сообщества, норм рекламной деятельности и других правил площадки.