22/12/2025
Создание рекламного кабинета — обязательный шаг для запуска рекламы в Facebook. На этом этапе многие допускают ошибки, которые позже приводят к ограничениям, отказам в оплате и блокировкам рекламных аккаунтов.
В новой статье от AMDG разберем, как правильно создать рекламный кабинет в фейсбуке, на что обратить внимание при настройке и как избежать проблем с оплатой рекламы на старте.
Зачем нужен рекламный кабинет Facebook
Рекламный кабинет Facebook (Meta Ads) — это инструмент для:
Meta рекомендует запускать рекламу для бизнеса через Business Manager, а не с личного профиля. Это поможет:
Что нужно для создания рекламного кабинета Facebook
Перед началом убедитесь, что у вас есть:
1. Личный профиль Facebook
Профиль должен быть активным и не иметь ограничений на рекламную деятельность, а все указанные в нем данные — соответствовать действительности. В случае необходимости представители Facebook могут запросить документальное подтверждение личности.
2. Двухфакторная защита
Профиль Facebook, с которого планируется управление рекламными аккаунтами и запуск рекламных кампаний, должен быть защищен двухфакторной аутентификацией. Проверить и включить ее можно в настройках личного профиля:
3. Страница Facebook
Это Страница компании, от имени которой будет запускаться реклама в Facebook. Для работы с рекламными кампаниями необходимо иметь собственную Страницу Facebook либо обладать ролью администратора, редактора или рекламодателя на странице другой компании.
Страница должна быть максимально заполнена и соответствовать деятельности бизнеса: с актуальным описанием, публикациями о продуктах или услугах и регулярно обновляемой лентой. Активность на странице также имеет значение — при долгом отсутствии взаимодействий система может автоматически деактивировать страницу или запросить у администраторов дополнительное подтверждение.
4. Стабильный способ оплаты
Необходимо подключить работающий способ оплаты:
Как создать рекламный кабинет в Facebook
Шаг 1. Войдите в Meta Business Suite
Перейдите на страницу: https://business.facebook.com/.
Шаг 2. Создайте бизнес-портфолио
С его помощью компания может использовать все доступные инструменты Meta, создавать рекламные аккаунты, добавлять сотрудников и управлять доступами, создавать связи между аккаунтом Instagram и страницей Facebook.
Нажмите на иконку вашего профиля, затем — “Создать бизнес-портофлио”.
Введите название бизнес-портфолио, ваше имя и фамилию, а также электронный адрес компании для получения писем от Meta.
Шаг 3. Подтвердите свой домен
Подтвердить домен можно одним из трех способов:
Самой простой будет первая опция.
Скопируйте мета-тег и установите на сайт согласно инструкции. Добавить мета-тег через GTM не получится, т. к. должен быть установлен непосредственно на сайт. После установки нажмите “Подтвердить домен”.
Шаг 4. Создайте рекламный кабинет и свяжите его с Бизнес-менеджером
1. Задайте название рекламного кабинета, часовой пояс и валюту.
2. Если рабочий рекламный кабинет уже существует, то вы можете добавить его в разделе “Рекламные аккаунты”.
3. На странице компании скопируйте ID.
4. Вставьте скопированный ID и нажмите “Добавить рекламный аккаунт”.
5. Чтобы настроить доступ к рекламному аккаунту другим специалистам, выберите аккаунт, нажмите “Добавить людей” и введите их почту или ID страницы.
Шаг 5. Настройте пиксель
Пиксель устанавливается на сайт, чтобы лучше оптимизировать рекламные кампании и достигать поставленных целей.
Чтобы установить пиксель через GTM:
Почему рекламные кабинеты Facebook блокируют сразу после создания
Даже новый рекламный кабинет может быть ограничен в первые дни. Основные причины:
подозрительная активность после создания;
ошибки при добавлении платежных данных;
Проблемы с оплатой рекламы — одна из частых причин задержек кампаний у рекламодателей Беларуси. Особенно, учитывая изменения в законодательстве и ограничения, накладываемые на банки.
Как правильно настроить оплату рекламы в Facebook
Чтобы снизить риск блокировок:
используйте стабильные платежные методы;
Facebook внимательно анализирует платежное поведение, особенно на старте работы рекламного кабинета.
AMDG Pay — безопасный и стабильный сервис для пополнения рекламных кабинетов
Кому подходит AMDG Pay
агентствам
бизнесам, запускающим рекламу в Facebook
👉 Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальные условия по пополнению Facebook через AMDG Pay, и начните запускать рекламу без рисков и блокировок.