Как техническая поддержка сервиса AMDG pay помогла клиенту решить проблему с отсутствием показов, читайте в новом кейсе.
Перед тем как рекламные объявления начнут показываться аудитории, кампании должны пройти модерацию от площадок. Google заботится о безопасности пользователей и стремится сделать рекламу на сервисах максимально прозрачной, поэтому площадкой проверяются не только тексты и креативы, но и наличие обязательной для верификации информации о рекламодателе.
Для успешного запуска необходимо внимательно изучить правила площадки и убедиться в соответствии всем требованиям.
Причина обращения клиента
Клиент обратил внимание, что при запуске рекламной кампании показов нет. За помощью обратился в техническую поддержку AMDG pay.
Этапы работ
Шаг 1
Чтобы выяснить, почему реклама не запускается, была проведена проверка корректности настройки рекламного кабинета клиента и кампании. По результатам анализа было выявлено отсутствие верификации рекламодателя.
Гипотеза
Рекламная кампания не прошла модерацию из-за отсутствия информации о компании.
По правилам Google Рекламы, для запуска рекламной кампании рекламодателям необходимо пройти верификацию.
Специалисты подготовили бриф, в котором клиенту необходимо было указать идентификатор клиента Google Рекламы, название юридического лица и его место регистрации, а также регистрационный документ и номер рекламодателя. Полученные ответы позволили заполнить недостающую информацию о компании.
Решение
После того как были собраны все необходимые данные, в техническую поддержку рекламной площадки был отправлен запрос на подтверждение личности клиента с целью верификации аккаунта.
Результат
Запрос был удовлетворен. Клиенту удалось получить верификацию и успешно запустить рекламную кампанию.
Чтобы пройти модерацию на старте кампании, проверяйте перед запуском наличие информации о регистрации юридического или физического лица. Это позволит сэкономить время и получить показы после активации рекламной кампании.