Как удалось найти причину отказа модерации с применением искусственного интеллекта: кейс AMDG pay

В новом кейсе AMDG поделились, как удалось найти причину отказа модерации и начать показы рекламных объявлений.

При создании рекламных объявлений в “ВК Рекламе” важно учитывать, что площадка проверяет соответствие не только общим требованиям размещения рекламы, но и требованиям к тексту, медиафайлам и оформлению. При их нарушении рекламная кампания может быть заблокирована или приостановлена. Однако не всегда человеческих способностей достаточно, чтобы удостовериться, что все правила соблюдены.


Один из клиентов агентства столкнулся с отсутствием показов рекламных объявлений при запуске кампании в “ВК Рекламе”. Для устранения проблемы было принято решение обратиться за помощью к специалистам AMDG Pay.

Причина обращения клиента

Отсутствие показов в рекламной кампании “VK Рекламы”.

Этапы работ

Шаг 1


Работа специалистов AMDG Pay началась с проверки всех рекламных объявлений кампании, в ходе которой было выдвинуто предположение о том, что модерация не была пройдена из-за используемых креативов.

Гипотеза

Причина отсутствия показов связана с используемыми в кампании креативами.

В ходе проверки было отмечено, что баннеры имеют хорошее качество, а тематика объявления соответствуют правилам рекламной площадки.


Шаг 2


Для поиска источника проблемы было решено воспользоваться помощью искусственного интеллекта, что позволило проверить дизайн объявлений на наличие спама, запрещенных слов и изображений, а также на правильность соотношения элементов изображения по площади.


Результаты анализа показали, что текст занимает 40–51% от общей площади фотографии, в то время как по правилам рекламной системы его доля должна равняться не более 20%.

Технические требования к форматам рекламы в ВК Рекламе

Причина отказа модерации

Площадь креатива, занятая текстом, превысила требуемое значение.

Решение

По итогам аудита специалисты рекомендовали клиенту заменить дизайн баннеров и отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.

Результат

После замены креативов кампания была одобрена площадкой “ВК Реклама”, и рекламные объявления начали показываться пользователям.