Как удалось найти причину отказа модерации с применением искусственного интеллекта: кейс AMDG pay
В новом кейсе AMDG поделились, как удалось найти причину отказа модерации и начать показы рекламных объявлений.
При создании рекламных объявлений в “ВК Рекламе” важно учитывать, что площадка проверяет соответствие не только общим требованиям размещения рекламы, но и требованиям к тексту, медиафайлам и оформлению. При их нарушении рекламная кампания может быть заблокирована или приостановлена. Однако не всегда человеческих способностей достаточно, чтобы удостовериться, что все правила соблюдены.
Один из клиентов агентства столкнулся с отсутствием показов рекламных объявлений при запуске кампании в “ВК Рекламе”. Для устранения проблемы было принято решение обратиться за помощью к специалистам AMDG Pay.
Причина обращения клиента
Отсутствие показов в рекламной кампании “VK Рекламы”.
Этапы работ
Шаг 1
Работа специалистов AMDG Pay началась с проверки всех рекламных объявлений кампании, в ходе которой было выдвинуто предположение о том, что модерация не была пройдена из-за используемых креативов.
Гипотеза
Причина отсутствия показов связана с используемыми в кампании креативами.
В ходе проверки было отмечено, что баннеры имеют хорошее качество, а тематика объявления соответствуют правилам рекламной площадки.
Шаг 2
Для поиска источника проблемы было решено воспользоваться помощью искусственного интеллекта, что позволило проверить дизайн объявлений на наличие спама, запрещенных слов и изображений, а также на правильность соотношения элементов изображения по площади.
Результаты анализа показали, что текст занимает 40–51% от общей площади фотографии, в то время как по правилам рекламной системы его доля должна равняться не более 20%.
Технические требования к форматам рекламы в ВК Рекламе
Причина отказа модерации
Площадь креатива, занятая текстом, превысила требуемое значение.
Решение
По итогам аудита специалисты рекомендовали клиенту заменить дизайн баннеров и отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.
Результат
После замены креативов кампания была одобрена площадкой “ВК Реклама”, и рекламные объявления начали показываться пользователям.