23/12/2025
Потеря доступа к рекламному кабинету — критичный риск для бизнеса, даже если реклама настроена корректно. В таких ситуациях останавливаются кампании, теряется накопленная статистика, сбрасывается обучение алгоритмов и возрастает стоимость повторного запуска.
В новом кейсе AMDG Pay рассказываем, как команда помогла клиенту выстроить стабильную модель работы с рекламным кабинетом Facebook и сохранить контроль над рекламой.
Проблема
Работая с предыдущим подрядчиком, клиент регулярно сталкивался с тем, что необходимо было переходить на новый рекламный кабинет. При создании новых аккаунтов приходилось:
Каждый переход на новый кабинет означал откат эффективности и дополнительные затраты.
Решение
Переход на пополнение рекламных кабинетов через сервис AMDG Pay.
Этапы работ
Шаг 1
Специалисты AMDG Pay создали новый рекламный кабинет и выстроили прозрачную систему доступов в Бизнес-менеджере.
Шаг 2
Команда AMDG Pay проконсультировала клиента о том, как перенести рекламных кампании Facebook с сохранением максимально возможных настроек и аналитики.
Шаг 3
Клиент пополнил баланс кабинетов и запустил рекламные кампании в Бизнес-менеджере AMDG Pay.
Клиенту удалось перенести кампании из рекламного кабинета предыдущего подрядчика к Бизнес-менеджер AMDG с минимальными потерями данных.
Работая с AMDG Pay, нет необходимости регулярно менять рекламные аккаунты после старта сотрудничества. Используйте единый кабинет для постоянной работы, в котором сохраняется вся статистика и история рекламных кампаний.
Хотите получить индивидуальное предложение по пополнению и задать вопросы по модерации в Facebook?
📩 Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в ближайшее время.