23/12/2025

Потеря доступа к рекламному кабинету — критичный риск для бизнеса, даже если реклама настроена корректно. В таких ситуациях останавливаются кампании, теряется накопленная статистика, сбрасывается обучение алгоритмов и возрастает стоимость повторного запуска.


В новом кейсе AMDG Pay рассказываем, как команда помогла клиенту выстроить стабильную модель работы с рекламным кабинетом Facebook и сохранить контроль над рекламой.

Проблема

Работая с предыдущим подрядчиком, клиент регулярно сталкивался с тем, что необходимо было переходить на новый рекламный кабинет. При создании новых аккаунтов приходилось:


  • полностью переносить кампании,
  • заново запускать рекламу,
  • мириться с потерей накопленных данных и статистики,
  • тратить время на восстановление процессов и обучение алгоритмов.

Каждый переход на новый кабинет означал откат эффективности и дополнительные затраты.

Решение

Переход на пополнение рекламных кабинетов через сервис AMDG Pay.

Этапы работ

Шаг 1


Специалисты AMDG Pay создали новый рекламный кабинет и выстроили прозрачную систему доступов в Бизнес-менеджере.


Шаг 2


Команда AMDG Pay проконсультировала клиента о том, как перенести рекламных кампании Facebook с сохранением максимально возможных настроек и аналитики.


Шаг 3


Клиент пополнил баланс кабинетов и запустил рекламные кампании в Бизнес-менеджере AMDG Pay.

Результат

Клиенту удалось перенести кампании из рекламного кабинета предыдущего подрядчика к Бизнес-менеджер AMDG с минимальными потерями данных.

Была достигнута главная цель — получить стабильный кабинет Facebook, готовый к долгосрочной работе без угрозы остановки запусков.

Работая с AMDG Pay, нет необходимости регулярно менять рекламные аккаунты после старта сотрудничества. Используйте единый кабинет для постоянной работы, в котором сохраняется вся статистика и история рекламных кампаний.



Хотите получить индивидуальное предложение по пополнению и задать вопросы по модерации в Facebook?


📩 Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами в ближайшее время.