Как возобновить показы рекламных объявлений, если их отклоняет рекламная площадка: кейс AMDG pay

Как специалисты AMDG справились с проблемой отклонения рекламных объявлений и наладили их показ, читайте в новом кейсе.

После запуска рекламных объявлений в TikTok компании нередко сталкиваются с временной блокировкой или отказом показов рекламной кампании. Такие действия площадка может осуществлять из-за того, что нарушены требования системы: рекламируются запрещенные товары или услуги, у компании отсутствует разрешение на рекламу.


С проблемой отклонения рекламных объявлений столкнулся один из клиентов — застройщик. Компания получила два отказа на показ рекламного объявления даже после подачи апелляции, и было принято решение обратиться за помощью в Artox Media Digital Group.

Причина обращения клиента

Отклонение рекламного объявления площадкой.

Причина отклонения системой

“Товар или услуга, рекламируемые в объявлении, видео или на целевой странице, принадлежат к отрасли, запрещенной в целевых регионах”.

Этапы работ

Шаг 1


Перед началом работы специалисты запросили у клиента перечень документов (лицензия, регистрационный номер компании, юридические данные, БИН) в рамках рекламной кампании.


Шаг 2

Далее проводилась полная проверка рекламных материалов. В результате проверки было обнаружено, что, несмотря на то что клиент оказывает услуги по застройке, в своих объявлениях он использует информацию о кредитах, рассрочке и условиях первого взноса.


Это стало причиной остановки показа рекламного объявления в TikTok.

На территории Республики Беларусь площадкой ограничена реклама банковских, страховых и других финансовых услуг. TikTok отклоняет публикацию, если реклама не соответствует действующему законодательству и к рекламному аккаунту не прикреплена лицензия или свидетельство о регистрации финансовой организации. Также важным условием является запуск рекламы на пользователей старше 18 лет.

Решение

Так как клиент не имеет лицензии на размещение рекламы финансовых услуг и оказывает услуги в другой сфере деятельности, специалисты AMDG рекомендовали исключить упоминания условий кредита, рассрочки и взносов в рекламных объявлениях.

Результат

В результате внедрения изменений и повторной апелляции рекламная кампания была одобрена системой и успешно запущена.