Как успешно пройти модерацию после блокировки рекламного объявления: кейс AMDG pay

В новом кейсе специалисты AMDG поделились, как успешно пройти модерацию после блокировки рекламного объявления.

Перед тем как пользователи сервисов Meta увидят любое рекламное объявление, оно проходит тщательную проверку на соответствие требованиям системы. При модерации Facebook обращает внимание на общие настройки рекламной кампании, место назначения рекламы и само содержание рекламного объявления (фото, видео, текст). Часто рекламодатели сталкиваются с блокировкой рекламных кампаний из-за нарушений “Нормы рекламной деятельности Meta”, однако не всегда это означает, что необходимо менять рекламное объявление.


Крупная сеть магазинов столкнулась с блокировкой рекламы со стороны Facebook. Рекламное объявление информировало покупателей о проведении акции, в ходе которой можно было выиграть денежный приз от магазина при покупке на определенную сумму. Чтобы справиться с проблемой, магазин принял решение обратиться за помощью в Artox Media Digital Group.

Причина обращения клиента

Блокировка Facebook рекламного объявления с акцией на товары сети магазинов.

Этапы работ

Шаг 1


Первым делом специалисты занялись поиском возможной причины блокировки объявлений. Проанализировав правила рекламы в Facebook Ads, было выдвинуто предположение, что реклама была расценена в качестве рекламы азартных игр.

Под азартными и другими онлайн-играми Meta понимает любой товар или услугу, в которых для участия и возможности получить приз требуется предоставить что-либо, имеющее денежную ценность. Для такой рекламы необходимо иметь лицензию и подтвердить законность игровой деятельности на территории, на которую планируется настроить таргетинг.


Гипотеза

Причина отсутствия показов связана с используемыми в кампании креативами.


В ходе проверки было отмечено, что баннеры имеют хорошее качество, а тематика объявления соответствуют правилам рекламной площадки.

Причина блокировки системой

Ограничения на рекламу “Недопустимых бизнес-моделей” (азартных онлайн-игр).


Шаг 2


Были собраны документы, подтверждающие, что азартные онлайн-игры не являются основной бизнес-моделью рекламодателя.

Решение

С учетом сформированного пакета документов был составлен запрос в Meta и подана апелляция по рекламной кампании.

Результат

Система одобрила апелляцию, и реклама была признана исключением из правил Meta касательно азартных игр. Meta вручную сняли блокировку, а также внесли правки в системе модерации для данного рекламного аккаунта, которые не позволяли автоматической системе Facebook повторно блокировать рекламу. После этого рекламная кампания успешно прошла модерацию и продолжила показ рекламных объявлений без блокировок.