Запуск digital-рекламы — это не только креатив и бюджеты, но и множество подводных камней, о которых часто забывают даже опытные маркетологи. Ошибки на старте могут стоить бюджета, нервов и, главное, результата.
В новом материале от AMDG собрали 3 самые частые проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели. Вы узнаете, как избежать типичных ошибок и сэкономить бюджет, даже если запускаете рекламу впервые.
Стратегические ошибки
Запускать рекламу “в последний момент” — частая ошибка. Чтобы получить максимум охвата и продаж, важно учитывать сезонность и динамику спроса.
Если вы планируете кампанию под акцию или праздник: запускайте ее заранее, чтобы алгоритмы рекламных платформ успели обучиться и собрать нужную аудиторию.
Эффективность рекламы напрямую зависит от того, как вы планируете бюджет. Перед запуском кампании определите ключевые показатели (KPI) и цели.
Для имиджевых кампаний лучше подходят медийные форматы (YouTube, DV360, TikTok, Facebook), для лидогенерации — Google, Яндекс и соцсети. Оптимизируйте бюджет с учетом стоимости лида и его качества.
Перед утверждением медиаплана, проанализируйте вашу целевую аудиторию. Чем лучше вы будете понимать потенциальных клиентов, тем эффективнее сработает реклама.
Выберите оптимальное время и частоту показов, проверьте корректность трекинга. Так вы сможете получать точные данные и своевременно корректировать кампанию для достижения лучших результатов.
Проблемы с оплатой
Одна из самых частых ситуаций — средства с расчетного счета уже списаны, но зачисление на баланс рекламной платформы занимает от нескольких часов до нескольких суток, что может привести к остановке кампании и потере финансов.
Причиной могут стать задержки банковских переводов, особенно в праздничные и выходные дни, технические сбои и особенности международных переводов. Планируйте пополнение заранее или воспользуйтесь специализированным сервисом.
Внимательно проверяйте систему и аккаунт, который вы хотите пополнить. Переносы также могут привести к потере времени и бюджетов.
Чтобы получать необходимые бухгалтерии документы, юридическое лицо должно иметь прямой договор с рекламными площадками. Решением для белорусских организаций является пополнение через агентства, которые могут предоставлять полный пакет счетов и актов.
Проблемы с модерацией
Рекламная кампания не проходит модерацию. Рекламный аккаунт заблокировали.
Приходилось переносить запуск из-за того, кампания зависла на модерации?
Такое может произойти, если в аккаунте не хватает юридической информации или нарушены требования к материалам рекламного объявления:
Перед запуском, внимательно изучите справочные материалы рекламных систем и адаптируйте объявления под их требования.
Решение для вас — AMDG pay.
Быстрый старт и надежный партнер
AMDG Pay — это сервис пополнения рекламных кабинетов Яндекса, Google Ads, DV360, TikTok, VK Рекламы, YouTube, Facebook, Instagram и Telegram Ads. Он помогает быстро зачислять средства на рекламные аккаунты и перераспределять бюджеты, обеспечивая полный комплект закрывающих документов.
Кейс AMDG Pay: Как успешно пройти модерацию после блокировки рекламного объявления
Часто рекламодатели сталкиваются с блокировкой рекламных кампаний из-за нарушений “Нормы рекламной деятельности Meta”, однако не всегда это означает, что необходимо менять рекламное объявление.
Проблема
Крупная сеть магазинов столкнулась с блокировкой рекламного объявления в Facebook, информирующего о проведении акции с денежным призом. Кампания не могла быть запущена, что создавало риски для результатов рекламной активности.
Гипотеза
Специалисты предположили, что система модерации Facebook расценила акцию как рекламу азартных игр, что требует наличия лицензии.
Решение
Результат
Система одобрила апелляцию, и реклама была признана исключением из правил Meta касательно азартных игр. После этого рекламная кампания успешно прошла модерацию и продолжила показ рекламных объявлений без блокировок.
Хотите получить демо-доступ к Личному кабинету AMDG Pay?
Оставьте заявку, и получите консультацию от менеджера.